Искусство хорошего дрифта!

Чтобы иметь возможность достичь красивой и изящной дуги с задней частью автомобиля, вам нужно не просто чувствовать, но и знать, что делать, когда дрифтуешь. Давайте посмотрим поближе.

Новый или старый автомобиль, физика будет работать на него. В значительной степени красота дрифта зависит, конечно, от шин автомобиля, тротуара и водителя. Дрифт сам по себе является промахом на задней части автомобиля, используя момент инерции и вес транспортного средства при движении вперед или в повороте. На данный момент вы направляете его для перемещения в боковом направлении, т.е. по направлению движения.

Для достижения эффекта вам необходимо повернуть рулевое колесо в направлении, противоположном направлению сзади. Это предотвращает скольжение передних колес. В этом случае задние колеса не следуют спереди, т.е. не уважают траекторию поворота, а сдвиг. В автомобильных видах спорта этот термин известен как «избыточная поворачиваемость». Для того, чтобы получить качественный дрифт и при вождении автомобиля не терять скорость или выйти из дороги, нужны профессиональные гоночные шины или трущобы. В отсутствие такового вы можете осуществлять движение по мокрой, скользкой или ледяной зоне. Ни при каких обстоятельствах, попробуйте это на дороге и в острых поворотах, где вы можете поставить под угрозу жизнь людей на дороге и вашей. Попробуйте сначала на большой пустой парковке, где есть много места и под руководством кого-то, кто знает, что он делает!

Вариантом стандартного дрифта является powerlide. При этом все четыре колеса теряют тягу, автомобиль становится неконтролируемым и медленным. Он должен быть уменьшен до тех пор, пока сцепление с дорогой не вернется. После такого скольжения вы не можете ускоряться так быстро, как дрифт. Этот метод используется для предотвращения удара, взлета или внедорожных гонок. Для этой цели автомобиль необходимо дополнительно модифицировать, в основном меняя модификацию дифференциала, так как при нормальном дифференциале на оси двигателя отсутствует крутящий момент от двигателя. Однако полная потеря тяги приводит к резкому снижению скорости, поэтому дрифт остается самым быстрым вариантом.

СупердрифтПередние колеса и крутящий момент могут сделать дрифт, поскольку он позволяет контролировать скольжение по газу. Передача переднего крутящего момента без дифференциала кручения может дрифтовать, но только скользит вбок, имитируя дрифт, который в большинстве случаев даже не весь изгиб, а заканчивается посередине. Автомобили 4X4 могут дрифтоовать, но только если у нихесть LSD на задней оси и средний дифференциал, в то время как задний привод не может дрифтовать без дальнейших модификаций.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *